15 июня 2011 г.

Годовалая конфетка

Наконец-то опробовала все штампики от Марины и Ирины
Заказывала у них давно, и очень довольна покупкой.
При вполне приятной цене, отличное качество. Это три года назад я была не привередлива, и радовалась любому новому штампу. А теперь уже вижу разницу и в качестве материала (заказывала в Москве у одной девочки, так они просто не клеятся к акрилу, и не убеждайте меня, что это резиновые штампы) и в качестве самого штампа. Было такое, что купила фирменные штампы, которые банально не пропечатывались.


Я очень долго мучила девочек с именным штампиком. Все никак не могла решить, чего хочу. Честно говоря, уж думала, что они меня пошлют скоро))))) Но девочки оказались на высоте, ни разу даже не говорили со мной на повышенных тонах - а мы общались по телефону. Всегда ровно, приветливо, с улыбкой в голосе. Еще и извинялись, что плохо поняли мои мысли)))))))
В итоге я получила свои заказы, и плюс к этому ну ооооочень приятные подарки. Которые оказались весьма кстати.
И дай Бог удачи девочкам в их работе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий