24 октября 2011 г.

Свадебные приглашения, или 18 дней до свадьбы!!

Вроде, так далеко было это событие, а уже просто не осталось времени.
тройные
Хотелось сделать подарок молодым, чтоб был свадебный hand made, чтоб свадьба была неповторимая... Оказалось, им это не надо... Обидно, однако
Оказывается, им просто неловко мне сказать, что НЕ НАДО! Оказывается. все это только для моего удовольствия....
Делаю уже просто по инерции, только потому, что обещала. Да еще потому, что материала набрала, куда ж все это теперь девать?
Свадьба-то специфическая - шоколадно-ванильная. Шоколад, потому что стены в ресторане - шоколад с золотом, а ваниль...потому что бумага была только такая в продаже)))))))
В субботу закончила бонбоньерки. Если приглашения делала все разные, то коробочки совершенно одинаковые. А лучше сделать 50 разный приглашений, чем 50 одинаковых бонбоньерок... Чувствуешь себя рабочим на конвейере.

двойные
Приглашения делала  в едином стиле.... Но были тройные приглашения 15х10, для тех, кто приглашен на регистрацию и на банкет, а были двойные 15х15, только на банкет. Общим числом 35 штук.
Спасибо Елене!!!  Спасибо ей! Человечек чудесный, позитивный, охотно делится своими знаниями. И есть что купить у нее, и при этом не обанкротиться. Позже как-то расскажу, что я у нее накупила...
Купила, в частности, у нее свою давнюю голубую мечту -  вырубную машинку всего за 4 тысячи!
Давно о такой мечтала, да цены отпугивали. А тут, как глянула на сайте, так не поверила своим глазам, что есть такая цена, даже перезванивала Елене, уточняла.
Ну а к машинке кучу всяких штучек. И не только к машинке, и бумагу красивую, и дыроколы потрясные, и фен для имбосинга всего за 700 рублей, и доску для биговки.... Цены просто сказочные! На ту доску и фен я только любовалась..Настолько дорогие штучки, без которых, в принципе, жить можно...
Но узнав, какие цены у Елены... 
Я купила все!!! 
 И поняла, сгиб просто биговкой, и сгиб на биговочной доске, это домашние тапки и туфли от Гуччи...
А еще купила стеклянный мат И рекомендую всем! Резать на нем - одно удовольствие! Коврики просто отдыхают! После свадьбы вернусь к своим любимым киригамным открыткам.
Об одном пожалела..мало купила Волшебной бумаги...Просто, пока не поглядела в реале, что это такое, да не поработала с ней дома....
Теперь вот когда я буду в Москве, чтоб купить еще?
 И машинка оказалась потрясающей! Мало того, что с ее помощью открытки делаются на раз-два, так и возможностей гораздо больше. И теперь я поняла, что значит ХОРОШЕЕ тиснение.. Как же это не похоже на мои опыты с тиснительными палочками!
Уже сделала визитки для гостей, с адресом ресторана и контактными телефонами, на случай каких-то проблем. Это вообще легко, ФШ помог.
Гостевые карточки в работе уже, тоже дело легкое, но скучное, потому как 50 одинаковых надо.
Шоколад купила, с помощью сынули нафотошопили обертки, осталось распечатать, вырезать и упаковать. С шоколадками вообще повезло... Обожаю бабаевские батончики, решила их купить, а тут раз, и акция на них! Цена с 21 рубля опустила до 15 рублей 30 копеек... Я накупила с запасом, хочу соседским детишкам сделать и раздать после свадьбы.
Бокалы уже в работе, вот забываю купить две бутылки шампанского...
Подвязка и подушечка тоже уже в работе, машинка швейная забарахлила, завтра отвезу...
Только сейчас закончила казну, стоит, сохнет)))
Не приступала еще к номеркам на столы, плану рассадки и меню.
Но это все легко и быстро. Один вечер всего нужен.
Самое для меня сложное, это свадебный журнал. Эх, не мелочная я натура! Все делают свадебную газету, а я замахнулась на полноцветный журнал...После работы, когда руки устают клеить и резать, сажусь отдыхать, пишу статьи и фотошоплю фотографии гостей для журнала... Чтоб получилось с юмором, и каждому приглашенному было уделено внимание и сказано о нем немного слов. Прикол будет, если краски в принтере не хватит... Но доча пообещала в типографии узнать возможность печати пол сотни номеров.

Зато, я решила сделать небольшую свадебную конфетку. Завтра после работы сфотографирую и выставлю..

Комментариев нет:

Отправить комментарий