30 сентября 2011 г.

И снова о национальном вопросе

  Иногда я вдруг задумываюсь о национальном вопросе. О своей толерантности..
 До чего же любим мы заимствования, нас категорически не устраивает старое русское слово "терпимость". Может из страха, что если начнем говорить на своём родном, без заимствований, нас обвинят в ксенофобии?
 Вот почему, разговор о национальной гордости других народов, это патриотично, этнически выдержано, и вызывает тихое благоговение?
 А гордость русского, это шовинизм, нацизм, национализм, и вообще бяка бякская?
 Почему с моей стороны непорядочно и некрасиво возмущаться засилием таджиков в городе Сергиев Посад? Почему мое возмущение, тем, что весь центр старинного русского города выкуплен азербайджанской диаспорой, называется неприличным словом дискриминация по национальному признаку?


 Почему массовые протесты сергиев посадцев против строительства в городе, центре русского православия,  мечети, названо разжиганием религиозной и национальной розни?
Кстати, а сколько православных храмов в Мекке, в центре исламской религии?

Ай-я-яй, какая я нехорошая...
 Обижаю благородных, высокоинтеллигентных гостей (???) столицы... Нарушаю древние законы гостеприимства!
 Ведь они так культурно ведут себя, так воспитаны и так почтительны к хозяева дома, в который приехали. Просто мухи не обидят...
Недавно вот едем с моей будущей невесткой в метро..пустой практически вагон. Напротив сидят три таджика, и начинают нагло разглядывать сидящую рядом со мной невестку. И при этом на своем языке отпускают в ее адрес скабрезные шуточки.
Невестка и так и сяк старается отвернуться.. Но они продолжают демонстративно ее с ног до головы разглядывать. Если бы это была другая девушка, вызывающе одетая, вульгарно раскрашенная.. Но я-то знаю, какая она скромная, застенчивая. Поэтому слова, что она спровоцировала поведением или внешним видом, отвергаю категорически!
И тогда я не выдержала, и выразила свое возмущение поведением парней.
 Да, таджики уважают и почитают старших.
 Вернее, уважают и почитают в своей стране.
 Вернее, уважали и почитали.
Двое, правда, смутились, и двинулись к выходу, а третий сделал выпад в мою строну, чтоб врезать мне по лицу.....
Спасибо моему боевому комсомольскому прошлому, хорошей реакции, и знанию подлости и трусости братского таджикского народа... Опыт 89-92 годов не обманул...Трусливы и подлы.
 Я успела перехватить его руку, иначе была бы потом статья в наших демократичных СМИ о гнусном нападении некой дамы на беззащитных гастарбайтеров. Я себя знаю..Либо я бы его убила, либо он меня... Но тут двери вагона открылись, и все трое выскочили на перрон.
  Невестку мою трясло...
 Ее первые слова были: "Если бы он Вас тронул, я бы его убила!"
Каюсь, мне стало стыдно. Я в ответе за нее, значит, надо заткнуться в своей стране, делать вид, что в упор не видишь наглых, раздевающих взглядов, не слышишь хамских реплик в адрес своих дочерей...
И тайно вздыхать о том, что баркашовцев не было в том вагоне, да и скинхедов прижали, и вообще, mauvais ton разжигать национальную рознь. (ну как же без заимствований-то?)
 И приготовиться подставлять вторую щеку и своих дочерей...
Каратаевщина рулит!
PS
Искала картинки в тему и нашла
 Я думала, что я одна такая... 
Ну точно, я была бы виновата, а его оправдали

7 комментариев:

  1. +1000!
    мне кажется, у нашего общества, точнее, власти, огромный комплекс... и они готовы в угоду своему моральному бессилию не уважать свою нацию. увы.

    ОтветитьУдалить
  2. >у нашего общества, точнее, власти, огромный комплекс... и они готовы в угоду своему моральному бессилию не уважать свою нацию

    1
    власть эта не наша, всмысле мы её не выбирали
    2
    власть эта не бессильна, а делает это целенаправленно
    3
    нации у них своей нет, они - безнационалы
    4
    а русские хотят жить жить по своему на своей земле, чем мешают этой власти

    ОтветитьУдалить
  3. я не так категорична)
    хотя мысли о целенаправленности действий возникали (в определенные моменты )

    ОтветитьУдалить
  4. Россия-это большой дом!Но у каждого в этом доме своя квартира!

    ОтветитьУдалить
  5. freesents, иногда мне кажется, что нам очень удобна любая власть. Всегда есть на кого кивнуть, если что не так. Это как пресловутый стрелочник, который всегда и во всем виноват. А мы, каждый из нас, чист, честен и высоко порядочен.
    Откуда только берутся врачи взяточники, коррумпированные менты, и равнодушные врачи? Разве они не мы? Конечно, нет! Мы как раз-таки, честны, неравнодушны и мзду не берем…..
    Только вот почему-то мы со своей порядочностью, по словам olegpavlov, власть не выбирали. Смешно, что свыше 50% электората (красивое слово) на выборы не ходят. Я понимаю, оправдать можно все, и свою аполитичность, и неверие в обещания, и несогласие с политикой правящей партии… Проще не пойти на выборы, чтоб потом не оказаться сопричастным к действиям и бездействиям власти. Но что это, как не равнодушие?
    olegpavlov , по первому пункту. Может, все же, это некая хитрая уловка, чтоб было потом на кого валить все беды и делать козлом отпущения? Мол, это не мы такие, это власть такая, а я ее не выбирал!
    Не отделяю себя от массы, и я такая же… Правда, на выборы хожу, продолжая верить в порядочность..
    Olegpavlov, знаете, я в растерянности.. Всегда думала, что шовинизм и ксенофобия, это не обо мне. Слишком много крови намешано во мне, родилась и выросла в Таджикистане, люблю культуру и традиции таджиков… Любила, до гражданской войны…
    Но сейчас меня пугает тихая, незаметная, но агрессивная аннексия нашей страны гостями из ближнего, и уже не ближнего зарубежья. Ведь нашу деликатность и приветливость они принимают за слабость и страх…Видите ли, ментальность у них такая….
    girl-parazitka но есть законы гостеприимства, которые мы уважаем... А вот гости забывают о законах гостя - не кусай руку, хлеб дающую...

    ОтветитьУдалить
  6. когда я писала "комплекс", имела в виду причину этого: "нашу деликатность и приветливость они принимают за слабость и страх". кто позволяет им это делать? кто заставляет нас, русских, считаться с их "ментальностью"? каждый из нас по одиночке умный, справедливый, вроде как неравнодушный, не шовинист... но все вместе - толпа! которой умеют управлять. если для этой толпы прописать правила поведения, она будет так вести себя.
    и не хочу вступать в споры по поводу выбранной или навязанной власти - от агрессии ее противников тоже хочется защититься...
    и если уж быть совсем честной, я не хочу такую власть, которая будет устраивать погромы по национальному признаку, защищая русских на их земле...

    ОтветитьУдалить
  7. freesents, увы, как Вы правы! И по поводу агрессии противников власти, и психологии толпы... И вседозволенности для гостей.
    Мы сами им это позволяем в силу своей воспитанности и деликатности. И считаемся с их ментальностью, и старательно не замечаем хамства, надеясь, что им станет стыдно, они осознают и исправятся. В этом и отличие наших национальных черт. Причем, говоря о русской ментальности, я не имею в виду этнически русских, а именно обычаи и привычки народов России. Обрусевшие таджики, прожившие в Москве много лет, тоже приобретают русскую ментальность, мы с ними уже мыслим одинаково.
    Просто очень хочется, чтоб гость, входя в мой дом, как минимум, не плевал мне в тарелку....

    ОтветитьУдалить