1 апреля 2011 г.

Похвастушки из Тая

Сынуля вернулся из поездки в Таиланд и привез кучу подарков.
Больше всего меня тронуло, что они с невестой не поленились в Банкоге найти магазин скрапбуковый, и купили мне там всяческих штучек. Прямо до слез растрогало.
Лучше всяких слов говорит об их отношении ко мне и к моему увлечению.
Не могу не похвастаться подарочками.

Вот такие вот бумажечки - потрясающей красоты. Перламутровые, с тиснением. Но цена!!!! Я уговорила сказать мне, сколько это стоит... 90 рублей за лист 30х30. Просто на вес золота бумажечка. Хорошо, больше выбора не было, я б удавилась за такие деньги((((
Такие вот штучки еще. Скотчи цветные, штампики, натирочки, ленточки, брадсы.
Ленточки красивенькие. Особенно коралловая впечатлила, интересная такая текстура, с перламутром, к бумажечке очень подходит.
И на бобинках новогодние, отложила на потом, пригодятся скоро)))

Вот такие скотчи красивые. А, может, они иначе как-то зовутся? Клейкие ленты? металлизированные и простые. матовые.
Штампики интересненькие такие, два маленьких и один большой. Не удержалась и сразу опробовала их. Дырокольчик маленький. В хозяйстве пригодится!
Потрясающие натирки белые. Думаю, очень красиво будет на цветном фоне. Пока не пробовала, буду беречь их. Хотя, там альбомчик толстенький такой, листиков много.
Ну и самое главное!!!!!
Вот такая шляпка для нашей Асеньки
Уже даже погуляли в ней на улице, забавно так))))
Ну и собсна, сам магазинчик.
 Как я поняла, там много готовых штучек продают, аксессуаров много. А вот с бумагой и инструментом напряженка


Интересная свадебная страничка. Тиснение такое красивое. И силуэты явно не вручную вырезаны. Фотографировать запретили почему-то. Поэтому всего 5 фоток. Но наши же не ищут легких путей! Они включили видео на сотовом и поснимали, что смогли)))


Интересные такие куколки у них  Я только не поняла,готовые или они сами их вырезают?

Комментариев нет:

Отправить комментарий