30 августа 2012 г.

Брюки превращаются..превращаются брюки...

Так то брюки, а у нас тут волшебное превращение обычной вилки!
Увидела сейчас изумительным МК, и не могу удержаться, чтоб не утащить его в свою копилочку полезностей. Все же, до чего славно у людей работает голова! Всегда завидую, когда человек из ничего сотворяет НЕЧТО!
Вот казалось бы, все так просто..А поди ж ты, придумай такое.
Наткнулась на блог очень милой девушки Татьяны, увидела чудесный альбомчик в форме кареты...
Тоже просто, но! Вот мне в голову такое не пришло, хотя, делала сказочные аксессуары  для свадьбы.. Ну не так голова устроена. Альбом порадовал, стало интересно. Начала смотреть дальше, и восхитилась сильнее.
Вот что пишет Татьяна:
Сегодня хочу показать МК, написанный давно, но не опубликованный. 
То есть, ей даже в голову не приходило, что кому-то может понадобиться ее идейка....  Для нее это нечто будничное.


Итак, МК: "Каждый раз, когда нужно сфотографировать новую работу, у меня возникала проблема – на чем. От центра России живу далеко, купить негде. И вот однажды я наткнулась на блог одной иностранной скрап-леди по имени Melissa, и что я вижу?! В качестве подставки использована обычная…вилка!  Просмотрела весь блог – МК не нашла, поэтому пишу так, как делала я, взяв за основу эту идею.
Что необходимо:
- вилка
- пассатижи
Итак, нам нужна вилка:

Ну, собственно, что я Вам буду рассказывать-то? Бегите, читайте, берите на заметку!  Я уже представляю, как роскошно будут смотреться не только открыточки, но и фото, если декорировать вилку!

2 комментария:

  1. Привет) интересный мк, видела типа такого на просторах интернета)
    НА счет обменяться вырубками я за) тем более я посмотрела ты живешь в Сергиевом Посаде) а я сейчас большей степени живу недалеко от Пушкино, т.е. рядышком))) так что можно будет встретиться и наделать вырубок и тиснюшек каких хочется))) у меня с того времени еще 3 наборчика ножей появились и папочек для тиснения прибавилось) можешь мне звонить 8-926-106-74-9четыре Света))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, приглашаю в гости в любое время. Устроим вырубные посиделки, заодно и город покажу, Лавру, пещерный храм, музей игрушки...
    Тлф. записала, утром перезвоню, договоримся
    Анна

    ОтветитьУдалить