26 ноября 2012 г.

Бонбоньерки свадебные и не только. Схемы и примеры


Жемчужница

Девочки с форума невест, на котором я зарегистрировалась, когда началась очередная предсвадебная подготовка, заинтересовались бонбоньерками. Решила поделиться найденной информацией и ссылками тут.
Наверное, каждой невесте захочется узнать что такое  БОНБОНЬЕРКА. С чем ее едят, или где собака порылась?
Ну, лично мне было интересно узнать, откуда пошла традиция бонбоньерок, что в них кладут, когда и кому их дарят. А узнав это, я не смогла пройти мимо истории. Вспомнила рассказы своих пра- об их далеком детстве.
Обои в дело

Но кому-то вся эта история на дух не нужна. Им бы поближе к телу делу. Для таких нетерпеливых даю ссылку на свой мини-МК вот такой ракушки.
Ниже будет ссылка на сайт Елены Говорун. Именно там я научилась делать бонбоньерки сложных форм. Не даю схемы с этого сайта, зайдите сами, не пожалеете.
  Массу схем нашла на корейских сайтах, увы, с переводом там туго, но схемы понятные. Понять бы еще, как сюда нераспакованные архивы ставить, я б выложила кучу журнальчиков со схемами....

Трапеция

Трапеция схема













Сундучок

Сундучок схема


Полукруг - прообраз моей жемчужницы
Полукруг схема
Эти и многие другие бонбоньерки Вы найдете на сайте чудесной рукодельницы Елены Говорун
Можно подписаться на ее бесплатные обучающие видеокурсы по изготовлению бонбоньерок, шоколадок и прочих свадебных полезностей.  Леночка охотно делится своими наработками со всеми желающими.
  А вот такую Полукруглую бонбоньерку с ажурным краем владелицам цветных принтеров можно скачать на сайте CANON Там же скачивается пошаговая инструкция по сборке. Хоть и на нерусском, но все понятно по картинкам.
Полукруглая с ажурным краем с сайта

 Владелицам черно-белых принтеров можно скачать схему полукруглой, адаптированной для ч\б печати. Правда, формат небольшой. Но тут важен принцип. делаем чертеж, а уж оформляем по своему вкусу и возможностям. Я, например, ажурный край дыроколом делала. Но это только на не особо плотной бумаге можно - дыроколы жалко же
 
Полукруглая адаптированная . Схема

Полукруглая . Схема часть вторая

Ну и напоследок в подарок схема Сумочки для распечатки на листе формата А4

Схема для печати



























Комментариев нет:

Отправить комментарий