28 марта 2011 г.

Чайник дневной

Воистину говорят: утро вечера мудренее. Я-таки, нашла внятное и наглядное объяснение как вставлять фото так, чтобы текст обтекал его.



Просто перейдите в редакторе сообщений на закладку Изменить HTML. Вы увидите HTML код Вашего сообщения. Совершенно не надо в нём досконально разбираться. Часть кода, соответствующая вставленному изображению, стоит в самом начале и заключена в определённые скобки символов - теги. "Открывающая скобка" - , а "закрывающая скобка" . А набранный Вами текст отображается в HTML коде обычным образом с добавлением других служебных HTML слов. Просто перенесите кусок кода, соответствующий изображению в нужное место (вырежьте в начале и вставьте в новом месте) в HTML коде.

Вроде, все легко и понятно.  Ведь можно же объяснять так, наглядно, с  скриншотами, с пошаговым объяснением без специальных терминов...ну почти без них..  Уж слова теги и хтмл знакомы даже полным чайникам вроде меня.
И тут же решила протестировать полученные знания. Хочу как фея, взмахнуть волшебной палочкой, и ап... поставить вот именно тут ..
..
фото.. Ставим  фото, переносим  тег с <а  по /a> в нужное время..Сохраняем, смотрим, что получилось
И, о чудо!!!! Свершилось!

PS  Хотя...Без этого  HTML я банально, ручкой перетаскивала фото в нужное место. Только оно не вставало по центу, а все норовило примоститься слева или справа.

PPS  Кстати, и тег у меня начинался почему-то не с <a….Ну и заканчивался соответственно не a...    Все начиналось и заканчивалось неизвестным мне тегом < div   И тут меня смутило словечко center … Значит, этот самый div отвечает за расположение фото в строке?
Тогда что нужно написать, чтобы фото встало НЕ по центру?

Комментариев нет:

Отправить комментарий