28 марта 2011 г.

Дела наши...чайные ли?

Я прям себя зауважала...
Пойти что ли  еще пару пирожков съесть? Так скать, в награду за сообразительность?
Ну а чего, собаке Павлова можно, а мне нельзя что ли простимулировать мыслительный процесс? Поощрить себя любимую.
Короче, я научилась прятать длинные простыни под кат...Слово-то какое..Спасибо, мне давно уже объяснили, что это за фишка такая, чтобы я могла читать в других сайтах продолжение статьи.. А ведь попервости даже удивлялась, отчего это вдруг на полуслове все закончилось? Бывалоча, только начнешь читать нравоучительное и умное, а тут тебе - бац..и гейм овер... Происки, однако!! Все тех же проклятых буржуинов.
И, главное как все доходчиво и наглядно описано! Ведь могём, когда хочем!


Вставлять переходы в сообщениях блога можно непосредственно из редактора сообщений. При этом менять HTML-код не требуется. Сначала решите, в каком именно месте сообщения разместить вставку, а затем установите в это место курсор:


Сделав это, нажмите на значок Вставить переход на панели инструментов:


После этого в месте курсора появится серая строка, указывающая на место ссылки перехода в сообщении. После вставки эту строку можно в любой момент перетащить в другое место сообщения.
И снова - нет предела совершенству..Хочется же чего-то оригинального! Например, не банальное"Дальше...", а своего, эксклюзивного... Поэтому читаем...понятно, понятно...
Чтобы персонализировать текст ссылки перехода Дальше..., внесите необходимые изменения на вкладке Дизайн | Элементы страницы. Нажмите Изменить в виджете Сообщения блога и измените текст в поле Текст ссылки на Страницу сообщения.

И вдруг - стоп!
Вставка перехода не влияет на внешний вид сообщений в фиде. Чтобы настроить параметры фидов блога, выберите "Настройки", затем - "Основные сведения" и "Фид сайта". На вкладке "Фид сайта" выберите необходимое значение в поле "Разрешить фиды блога".
Полчаса сижу, как заворожённая.. Слово "Фид" подействовало на меня, как мышь на голодного удава... Долго любуюсь им, пытаясь понять - что бы это значило? И втайне надеясь, что озарение придет внезапно, как перестройка в СССР, и мне не придется лезть снова в поисковики...А фиг вам, что называется.. Не озарило, таки, пришлось.
Фид - это регулярно обновляемая сводка интернет-контента со ссылками на.....
Мама, не горюй...Как хорошо, что в такой поздний час все спят, и некому любоваться моими зубами в широко распахнутом от изумления рте. Как же все внятно, а главное, коротЕнько так у нас объясняют!
До меня доходит, что отныне я буду лезть в поисковики с завидной регулярностью, чтобы расшифровать слово, которое поможет мне расшифровать предыдущее слово, которое поможет расшифровать первое слово...
 В итоге, я может быть...вполне возможно,  да...надо же в себя верить...я же вам технарь,  или где! таки, докопаюсь до истины, и пойму смысл искомого слова.

Но тут нервы мои не выдерживают, я с клацаньем захлопываю рот, и нагло и просто пишу свою фразу вот именно туточки!

А затем решительно жму на Сохранить...
Затаив дыхание, бегу просматривать свое сообщение..
УРА!!!! Свершилось!!! Коронная фраза стоит!
вопрос..а зачем было так усложнять в объяснениях?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий