28 марта 2011 г.

Дела наши чайные...

Читала тут вопросник...
Тема "Как сделать так, чтобы текст обтекал фотографию"
И просто зачиталась ответом...  
Коротко и внятно! Одно но... 
Ну не нашла я фишку под названием "Выберите дизайн": 
когда нажимаете в редакторе сообщенний блоггера кнопочку "Добавить изображение", то появляется окно с параметрами вставки. В том числе и "Выберите дизайн.", где можно выбрать выравнивание картинки относительно текста (лево, право, центр...). Примеры размещения слева от текста имеются и в моих статьях.
И примеры в статьях смотрела, картинка там есть, а вот  у меня  "Выберите дизайн" нету..ну хоть ты тресни! Я тут, грешным делом подумала, может, у меня его свистнули? Может это происки проклятых буржуинов, с целью ослабления оборонной мощи нашей страны в следствии понижения моей поведенческой мотивации?
А вообще, удивляет, зачем столько сложностей? Почему бы не сделать описания наглядными?Со скринами последовательных действий? Причем, скринами из этого блога, а не каких-то (устаревших, других, иноязычных?) блогов.
Так, чтоб даже мне, полному чайнику, без знания терминологии, было понятно, куда надо тыкать.
Например, задумалась я тут - как удалить ненужное сообщение? Задала вопрос, и в поиске получила потрясающей по красоте ответ:
"зайти в настройки - изменить сообщения- поставить галочку в чекбоксе и нажать на удалить" 
Тут уж я поняла, что просто не засну, если не выясню, что же за зверь такой "чекбокс"
Нашла несколько вариантов ответов...Один порадовал остроумностью:
"возможность множественного выбора =Этта такие квадратики, туды галочки ставишь, и так можно не один, а мноооооого вариантов сразу выбрать."
Другой порадовал серьезным подходом:
Чекбокс (от англ. checkbox) - флажок, элемент управления интерфейса, формы и т.д., выполненный в форме квадратика. При выборе (активизации) флажка в нем появляется знак галочки. Можно выбрать (активизировать) один или несколько флажков, относящихся к одной группе

Тут я кое-что начала понимать. Уж квадратиками-то с флажками, нас не удивишь! Флажков на нашем веку было столько, что на небольшую флотилию хватило бы. Тем острее встал вопрос, где же найти эту самую фишку «НАСТРОЙКИ»?
При беглом осмотре блога,  я ее не нашла.. Решила, что проклятые буржуины продолжают свои гнусные козни, и нагло спрятали от меня эту фишку, как пингвин чье-то жирное тело в утесах…
Задала вопрос в факе, получила ответ:
Когда вы войдете в систему Blogger, то увидите панель инструментов со списком блогов. Нажмите на…
Становилось все интереснее и интереснее…
Я поняла, что хожу как-то не так. Не с той ноги начинаю движение в свой блог.  Потому как, у меня СРАЗУ! открывается «Главная страница». И никакой «Панели инструментов» я не обнаруживала. Но логика подсказывала, что происки проклятых буржуинов не могут продолжаться так долго. Значит, придется искать, где же собака порылась.
И я принялась отважно тыкать во все кнопочки. И тут свершилось чудо!!! От радости, я даже позволила себе лишний пирожок! Я НАШЛА!! Тычем в Настроить...
При нажатии кнопочки «Дизайн», открылось множество разных кнопок, в том числе и  «Панель инструментов»
Далее дело пошло совсем споро, при нажатии пресловутой «Панели инструментов» открылось еще несколько подкнопочек уже… И там нашлись «Изменить сообщения»
Чекбоксов я там не обнаружила, зато нашла кнопочку «Удалить». И отважно ткнула ее… И тут же гнусно и цинично удалила так надоевшую мне старую запись.
PS В Дневнике все гораздо проще - при редактировании заметки, есть кнопочка "Удалить"...И никаких лишних телодвижений.
Но нет предела совершенству! Я же не могу остановиться на достигнутом! Так что, буду искать, "Как сделать так, чтобы текст обтекал фотографию"
Но об этом я, как пресловутая Скарлетт, подумаю завтра. А может и не стану откладывать на завтра то, что можно сделать послезавтра

Комментариев нет:

Отправить комментарий