4 апреля 2011 г.

МК в подарок

Перед Новым годом задумалась, как бы пооригинальнее сделать подарки.
И в мою тогда еще вполне трезвую голову пришло озарение! Видно, заблудилось, и стукнулось в первую попавшую...Короче, я решила, а почему бы не подарить сертификаты?
Доченьке и сыну с невестой подарили сертификат на МК по дайвингу.
На мой взгляд, вещь очень нужная. В отпуске чтобы пройти основы погружения. приходится обращаться к Бог весть каким инструкторам. И не пойми каким оборудованием пользоваться!  Да и дорогое это удовольствие - учиться в том же Египте.
Ну а потом мне захотелось своим девочкам сделать еще один - женский подарок. А что может быть женским и очень оригинальным? Парфюм, косметика, шмотки? Избито же.
И одежда избито...хотя и купила обеим.
И тогда решила, а почему бы не подарить моим девицам рукодельный МК? Но нет пророка в своем отечестве, им мои рукоделия не интересны.. Значит, надо что-то такое, в чем я сама полный 0! Чтоб у меня не было возможности их поучать..а я люблю это дело, каюсь! Да и им будет неприятно, если начнем сравнивать, чьи работы лучше, мои или их.

И выбрала я полимерную глину. Вот что в итоге получилось у моих красавиц! Но это потом, а пока...




Начала искать уроки. Первым мне попался сайт Ольги...Ник
shkatulo4ka....
Неприятный осадок остался. Позвонила ей за 10 дней до НГ.   На мое предложение сделать подарочный сертификат с открытой датой, Ольга поначалу обрадовалась. Порассуждала, как можно было бы оформить бумагу покрасивее. Пообещала вечером перезвонить, и ....пропала...
26 декабря я до нее дозвонилась, в полной уверенности, что раз мы все обговорили, то осталось обсудить дату получения сертификата. Ага, щаз!!!
Ольга сказала, что сейчас она занята и перезвонит позже вечером...Так меня промариновали до 30 декабря..Вечером тридцатого мне было заявлено, что идея неудобная, сертификат печатать некогда, и это при том, что я сама поначалу предлагала напечатать красиво. В-общем, что называется, обломала она меня тогда, когда искать другого мастера уже просто не было времени.
 К 8 Марта я вернулась к задумке с сертификатом.
Но уже внесла  shkatulo4ka в черный список. И стала искать другого мастера.
Из многих выбрала сайт  Елены Марунич
Созвонились, Елена оказалась приятным человечком. И это впечатление подтвердили мои девчонки после МК у Елены
Им очень понравилось всё, хотят продолжить занятия пластикой. 
Ну а я надеюсь, что они и меня научат, ведь эти цветочки так классно будут смотреться на моих открыточках)))
Елена выставила у себя фотографии, которые я и схомячила к себе

 Рукодельницы
 И их творения. Трудно представить, что это сделано теми. кто полимерную глину впервые увидел на этом уроке! Спасибо Елене!



Комментариев нет:

Отправить комментарий