8 апреля 2011 г.

Дайвинг, или рассказ о том, как сбылась мечта юности

Давным давно была такая телепередача "Клуб кино путешественников".
Помню, как девчонкой смотрела черно-белые картинки, и грезила о дальних странах, подводных красотах, экзотических цветах и плодах. Разве тогда мы могли даже представить себе, что когда-нибудь сможем погрузиться с аквалангом, как Ив Кусто?
Мы же тогда завидовали ему безумно!!
Но этим летом сбылась моя мечта. Детки на жемчужную свадьбу  подарили нам с моим любимым Сашулей,  путешествие на море.
И там мы погружались!
Оказывается, дайверы не ныряют, а погружаются.
Нам попались замечательные ребята-инструктора. С хорошим ч/ю, в то же время, очень внимательные.
Когда я спросила, можно ли погружаться тем, кто не умеет плавать,


 меня обрадовали, мол, такие - самые лучшие дайверы, ибо не суют свою маску куда не надо, не стремятся погрузиться поглубже, чтоб разглядеть во-о-он тот коралльчик, и вообще.. преданно смотрят инструктору в маску, держатся на поверхности и поближе к берегу))))

Не то что Сашулька, который и вправду плавал где-то глубоко подо мной, и все старался вырваться из-под опеки инструктора.

Я плавала над ним поверху и с завистью наблюдала, как они там внизу залезают в какие-то расщелины и вблизи любуются кораллами.
Стыдно сказать, но в какой-то момент я мстительно подумала, что если я ...хм.. описаюсь, то водичка по законам физики, все же потечет вниз...
Вовремя вспомнила, что на мне гидрокостюм, следовательно водичка останется вся при мне.
Так что моя мстя осталась неудовлетворенной.


Зато потом я испытала необыкновенный душевный подъем! Это был такой бешеный выброс адреналина!!! Чувствовала себя, словно сбросила 30 лет. Наверное, такое было только когда впервые попала на Памире в камнепад. Страх, восторг, что все закончилось благополучно, прилив сил и потрясающая вера в свои силы - Я МОГУ!!  В такие моменты вообще становлюсь необыкновенно говорливой. Хотя, говорлива я и в минуту полного покоя. В молчаливости меня точно не упрекнешь


Здесь снимались советские хиты "Человек амфибия" и "Пираты двадцатого века"
 Красота необыкновенная. Но высота впечатляет. Прошли те времена, когда я спокойно карабкалась на памирские кручи, не испытывая ни страха, ни головокружения. Теперь с трудом заставила себя подойти к краю обрыва, чтобы выбрать ракурс получше. Скала очень похожа на профиль Врубелевского Демона. Может художник тоже тут бывал?

 Богомолов не видела лет 20 уже! Даже забыла, до чего это очаровательные создания. И бесстрашные. Снимать их можно в упор. Он только смотрит на тебя своими переливающимися фасетчатыми глазками, и продолжает задумчиво жевать свой завтрак.

Птичий базар вообще видела  впервые
Ну а закат на море  не требует комментариев.



И напоследок, нас все же погодка порадовала штормом. Самое забавное, что кто-то даже кинулся в воду, поплавать на волнах. Сашуля тоже решил тряхнуть стариной. Но тут уж я встала своей далеко не хилой грудью у него на пути. А Сашуля знает, "когда Трындычиха в сердцах, Трындычиха такого может натворить!"
Так что, обошлись без экстрима.

Комментариев нет:

Отправить комментарий