16 апреля 2011 г.

Уроки от Кристи

Все же, великая вещь МОДА.
Года три назад все открыточницы вдруг кинулись скелетировать листья. Это было таким писком! Искали способы, как лучше скелетировать, что только не использовали. Не устояла и я, тоже собирала, сушила. скелетировала...Но, так и не использовала в работах.
Листочки были малопластичными, крошились и ломались. А я по натуре прагматик. Ну не могу я использовать штучку, которая то и гляди, раскрошится. Так же, как не могу понять смысла в очень объёмных композициях в скрапе. Ведь, как ни крути, а листочки в альбоме будут прижаты, и цветочки помнутся и потеряют "товарный вид". Если, конечно, это не фоторамка, которая будет висеть ничем не прижимаемая.
Но некоторые вопли моды в моей прагматичной душе все же находят отклики, и я с удовольствием использую их. Вот например, тильдомания, и, как следствие - отрисовки.

  К слову. Внезапно узнала, что на эту страничку ссылаются в Стране мастеров, и стало немного удивительно... Ну ссылаются, ну оказалась моя ссылка на Кристи кому-то полезной, ну так хотя б спасибу шепнули. Нет, молча зашли, прочли, и пошли дальше к Кристе. Между прочим, если я использую чью-то идею, на худой конец, подсказку, как у меня, то хотя бы глазиком мигаю автору полезной статьи. Для меня несложно, а человеку всяко приятно ))))

Каюсь, люблю раскраски. Но извечная моя жабка не позволяет покупать за 300 с лишним ре штампик. который использую от силы три раза. Поэтому копировала найденные в инете отрисовки, и раскрашивала их. Потом прочитала про пиратство, и как-то это увлечение мое сошло на нет. Но думаю, все равно буду и дальше рисовать, вернее, перерисовывать и раскрашивать.
Потом пошла мода на сложные открыточки, всевозможные витринки...Ну как было устоять? Не устояла, и принялась делать различные формы..Не все формы мне нравятся, но вот эта, пожалуй, самая любимая.

 А недавно нашла у Кристины на своем любимом сайте, где уже давно учусь и вдохновляюсь, новые идейки. Все же. Кристина неистощима на выдумки






Витой мольберт

















Двойной мольберт









 




Витой двойной мольберт




Тройной мольберт











И  поглядите  "Тройной витой мольберт"

Комментариев нет:

Отправить комментарий