18 апреля 2011 г.

Чайные полезности

Вот такие вот полезные     Полезные программы   можно скачать в инете/
Для меня очень актуальна Punto Switcher - автоматический переключатель русской и английской раскладки клавиатуры. Иногда я забываю переключить раскладку с русской на английскую, и получаю, например, "Цштвщцы" вместо "Windows" и, наоборот, не переключив раскладку


клавиатуры с английского на русский, получаю "Hjccbz" вместо "Россия". Теперь о переключателе клавиатуры можно просто забыть, переключение будет производиться АВТОМАТИЧЕСКИ! Программа работает, используя принцип невозможности сочетаний некоторых букв для русского и английского языков. В редких случаях, когда программа срабатывает неправильно, достаточно нажать клавишу Pause Break и исправленный текст вернется к исходному.

Еще одна актуальная лично для меня прога - подключение автоответчика к почтовому ящику на Mail.ru.
Не раз уже было, что или инет магазин теряет меня, или литературный агент, а то и одноклассники на сайте, я ведь не каждый день читаю почту. Так что возможность отвечать на письмо фразой вроде: "Извините, в связи с поездкой, отвечу после возвращения, или такого-то числа...", для меня просто находка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий