18 мая 2011 г.

Драгоценная коллекция

Красивая женщина как ювелирная драгоценность: 
остается только гадать, в каких руках побывала
и какие преступления ради нее совершены!








К 8 Марта вдруг захотелось сделать  для женщин коллекцию открыток, объединенных одной тематикой. Наверное, натолкнули встреченные в инете строки неизвестного автора
Чаровница и проказница...
Скольких ты свела с ума?..
Не даёшься в руки, дразнишься...
Тайной прелести полна...
Очарована Любовью...
Околдована cудьбой...
Излагали слог поэты -
На коленях пред тобой...
То смешлива, то застенчива...
С томной негою в глазах...
Ты, как песня переменчива,
Tы крещёна в небесах...
Ты-загадка всех веков!
Драгоценность жизни
 - Женщина.
Тайна песен и стихов!

А давно еще нашла у PKFNF  восхитительные дамские портреты, как раз в том стиле, который и был нужен. Спасибо девушке, просто роскошная подборка дамских образов. Воздушно и романтично. Там был топаз, янтарь, малахит и бриллианты, собственно, каждая картинка - сама по себе драгоценность. А тут еще мне сынуля подарил цветной принтер HP, грех было не пользоваться, так что я эти картинки распечатала, каюсь...Авторские права, и всё такое - не не знаю я, как тут быть?
Открытки благополучно разошлись,  осталось только три. И решила показать их. А то как-то так получается, что делаю, делаю, а хвалиться нечем - забываю фотографировать(((

Сапфировая 
 Использовала перламутровую кальку, красиво бликует на свету. Дырокол из моей любимой серии. Все же, они вполне оправдывают свою стоимость. Цветочки покупные. Заказывала в томском магазине. Уже года три делаю у них покупки. Некоторые вещи стоят просто смешных денег, в сравнении с другими магазинами. Да и ни разу еще не было задержек или проблем.
Изумрудная     тут все просто, добавила стразики изумрудного цвета (куплены в магазине "Все по 40 рублей и предназначены для декора сотовых) и перышко из  ЛЕОНАРДО. У меня там приличная скидка уже, можно совместные покупки выгодно делать. Колье и серьги у дамы посыпаны жемчужным глитером для ногтей.                                                                                  

  Рубиновая     Здесь цветы на шляпке отделала цветочным мхом и добавила жемчужинки. Цветочки с букета искусственных цветов, купленный в цветочном магазине за 35 рублей, получилось около сотни цветочков, себестоимость каждого - полтора рубля. Так там еще и листочки симпатичные.
Ну не люблю я платить за цветок 3,5 - 5 рублей.. И не потому, что средства не позволяют. Не стоят они столько, на мой взгляд.

Пишите, и я непременно Вам отвечу

Комментариев нет:

Отправить комментарий