12 сентября 2012 г.

Любимые авторы

   Некоторые сайты я смотрю, как другие смотрят телесериалы - регулярно и с удовольствием.
  Смотрю, чтобы лишний раз восхититься фантазией авторов, изумительными возможностями современной кард индустрии, и тончайшим мастерством и исполнением.
  Ну и, само собой, чтобы вдохновиться на повторение, вернее, слабую попытку повторить такую работу. Сразу оговорюсь, не все мне нравится даже у любимых мастериц. Тем полезнее смотреть и анализировать моё - не моё. Ведь если что-то не нравится лично мне, не означает что это некрасиво или нехорошо. Просто это не в моем стиле, вкусе, манере исполнения.
  Но вот ТУТ я просто млею от восторга. И стенаю от зависти, хотя, говорят, это чёрное чувство... Увы, знание не избавляет от зависти. Завидую не столько техническим возможностям, сколько богатой фантазии, позволяющей комбинировать детали так. Казалось бы - все просто, сложи конструктор, и будет тебе щасте... Ан нет, сложить тоже надо умеючи. Недавно попробовала сложить открытку из деталек, вырезанных на машинке, и осталась недовольна результатом. Не все так просто...


Обожаю изящные вырезные открытки отсюда. Тем более, там масса полезных МК и новых ножей. Смотрю, и понимаю - хочу такие!!
  Скраповые открытки  редко мне нравятся, но и совсем такие минималистические тоже не в моем вкусе. Хотя, когда только начинала заниматься открытками, делала очень простенькие, с минимумом деталек. Простота она вообще такая! Далеко не простая.
 


 Цитата из диплома:
"Так как мой диплом никто читать не будет, для простоты полагем число пи равным 5".
     Но вот например, у нашей мастерицы Татьяны Скворцовой тоже масса работ с минимумом деталей, но насколько тонко и красиво, согласитесь!
И вообще, понимаю, что просто сидя перед компом, любуясь чужими работами, накручиваю себе музу. Приходит вдохновение, начинает зудеть в руках, и хочется создать что-то подобное. И заканчивается депрессия, забываешь, что болен, что нет материала, инструментов, а есть только ХОЧУ!!!!
И тогда достаешь что у тебя есть, заменяешь двусторонний скотч клеем, делаешь из обычной бумаги для пастели красивую штампованную бумажечку, и ваяешь...
И совесть перестает есть тебя за  убитое в сидении перед монитором время. Потому что - вовсе не зря просидел ты два дня в инете!
Так что, не жалейте времени на любование, красота, она же вдохновляет! Сходите, чтобы просто посмотреть работы, и Муза прилетит к Вам, как она прилетает ко мне....

Комментариев нет:

Отправить комментарий