21 сентября 2012 г.

ЧЁРНЫЙ СПИСОК. Осторожнее - обман покупателя «Флористика & Декор»

 Решила сделать черный список интернет магазинов  для рукодельниц.

Рис. А. Сердюковой

Ведь все мы часто пользуемся услугами таких магазинов, и зачастую рискуем немалыми денежками. Например, я недавно тут заказала аж на 9 тысяч. Причем, рискнула почему-то, даже не зная репутации магазина. Может потому, что уже в течении 5 лет покупаю материалы таким образом, и ещё НИ РАЗУ! меня не подвели. Наоборот, в каждой посылке оказывались премиленькие, и такие нужные подарочки! Столько полезностей в качестве бонусов я наполучала за эти годы! Вот и расслабилась, потеряв бдительность?

Тем более, надо предупредить других, что случаи могут быть разными! Ведь по сути, мы покупаем кота в мешке. Забавную карикатуру на эту тему нашла как раз  недавно у Аллы Сердюковой. Советую посмотреть ее рисунки, очень остроумно

По-счастью, черный список составляю основываясь не на своём опыте. Но склонна верить возмущенным репликам девочек-рукодельниц. Вот тут рассказ о некорректном, мягко говоря, поведении коллектива «Флористика & Декор» 

Будем передавать из уст в уста списки  магазинов, в которых нас подвели. Но, дадим им шанс на реабилитацию. Думаю, это будет справедливо.
А попутно буду составлять список магазинов, о которых найду положительные отзывы, либо чьими услугами пользовалась сама и осталась ими довольна. 
Итак, возмущенный отклик Анастасии:

Обман потребителей!!!
Всем добрый вечер!
Мне очень неприятно писать об этом, но несправедливость и обман присутствуют и в нашем рукодельном мире, что весьма печально. Я, столкнувшись с такими недобросовестными продавцами, не могу молчать.
Я 9 октября 2011 года в Интернет-магазине «Флористика & Декор» заказала три ключницы и одну салфетницу. Сумма заказа вышла на 874 руб. с доставкой.
11 ноября я получила бандероль на почте и открыла коробку дома. Открыв, коробку, обнаружила там три ключницы и одну салфетницу, между ними был пенопласт. Все товары были с дефектами.

Вот такую ключницу я заказывала:

Такие ключницы ко мне дошли:
(нажмите для увеличения)


И салфетница:

У салфетницы скол на лицевой поверхности, при чем осколка в коробке не было – значит салфетницу положили уже бракованную.

Конечно, возможно, что может быть почта виновата в том, что половина ключниц сломана, НО, когда я получила коробку - коробка была целой и нигде не помятой, поэтому я не думаю, что стоит винить почту.

Я имела опыт заказов в разных рукодельных магазинах, в том числе и зарубежных и, честно говоря, не ожидала такой подставы. 
Обычно магазины заботятся о своей репутации и сразу идут на переговоры, идут на встречу и пытаются помочь. Но от магазина «Флористика & Декор» я не дождалась ответа по электронной почте или по телефону. Поэтому я попросила помощи у юриста. Одна очень хорошая юрист мне помогла и составила претензию. Претензию мы отправили и ответа также не было и тогда я сама позвонила по телефону, указанному на сайте и разговаривала с начальницей.

Точнее говорила она, а не я.
Она меня обвинила в том, что я сама сломала эти ключницы, что я могла несколько раз упасть пока шла от почты до дома и таким образом разбить ключницы. И теперь требую ключницы взамен. И еще обвинила меня в том, что я накатала претензию, что не отнеслась к ним по-доброму, не общалась с ними интеллегентно и еще что у них сейчас нет времени решать вопрос по моему заказу т.к. скоро новый год и у них много заказов. И требует акт о повреждениях, заверенный почтовыми работниками – чего у меня конечно нет. И сказала, что без акта нам суд не выиграть. И еще про вешалки сказала, что «а где написано на сайте, что у ключниц должны быть вешалки»???

Вобщем после разговора с начальницей я вдруг задумалась: а может я что-то не так сделала? Может это я не права, заплатила деньги, получила товар и оказалась слишком придирчивой?
                                                                                                                                                       
Я сама уже покупала такую ключницу и декорировала и знаю как они выглядят) 

Когда у меня заказали оформление такой же ключницы, я не нашла заготовку у нас в городе, поэтому стала смотреть Интернет-магазины в других городах. Я видела в магазинах эту ключницу, и она очень редко встречается, но нигде я не видела такой же ключницы с таким маленьким низом. Если бы была такая модель, ее бы выставили на сайте "Флористика и Декор". Ведь это большая разница- есть низ у нее или нет. 
Любая экспертиза докажет, что такую модель ключницы не сконструирует ни один инженер-конструктор, потому что модель неустойчива и у низа нет огранки, которая идет также по верху ключницы – значит низ сколот преднамеренно либо случайно (брак). При чем у ключницы нет петелек. Значит ее ни повесить ни поставить – что очень странно для ключницы, согласитесь? (это мне сказал мой знакомый инженер-конструктор)
Следовательно, я полагаю, что ключниц с таким низом (которые мне прислали) не существует, что мне просто прислали бракованные ключницы.

К чему пришли в итоге:
Они не вернули мне деньги.
Я писала им много писем, при чем добрых и интеллегентных писем, сказала, что я их прощу (какая я наивная, думала, что мне пойдут на встречу), что они умышленно отправили мне брак, если они вернут деньги, что я понимаю, что люди иногда ошибаются и не стала бы делать им антирекламу, если бы мы решили все мирно.
Но они не отвечали мне на письма. Возможно, они надеются, что один голос ничего не значит. А я верю в то, что все начинается с одного голоса. И я решила написать плохие отзывы об их сайте, пусть знают с кем связались :)

И я вам советую: никогда не обращайтесь в этот магазин, если не хотите просто так распрощаться со своими деньгами.
У меня заказ был на небольшую сумму и поэтому я не пойду в суд, т.к. без акта о повреждениях от почтового работника, я так поняла, мне там делать нечего. Просто обидно за саму идею – за что, что даже в рукодельном мире есть место хамству и беспределу.
И хочу обезопасить тех, кто хотел бы что-то купить в этом магазине - подумайте сто раз прежде чем это сделать. Тем более, что если вы хотите сделать там заказ на большую сумму.
Конечно, может быть они и не всем присылают брак, просто выборочно кому-нибудь, но в любом случае, это непорядочно.

Еще раз их координаты:
«Флористика & Декор»
ИП Виноградова Елена Леонидовна
Физический магазин: г.Москва, Красноармейская ул. д.21

Прошу прощения за слишком длинный пост, просто уже накипело)))
Буду признательна всем, кто сделает перепост данного сообщения – таким образом узнают больше народу об этой непорядочной фирме. 
Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий