6 октября 2012 г.

Конфетка ситцевая до 12.12.12

Скоро у меня два важных события!
11.11.11. женился мой сынуля, значит, в ноябре годовщина. Событие наиважнейшее -ситцевая свадьба. Так сказать, Рубикон перейден! Молодым нелегко дался этот первый год. Были трения, обиды, ссоры. Но они смогли! Дальше будет легче. А сегодня они возвращаются из очередной поездки, тоже радость в доме.
Вот в честь этого события моя первая Ситцевая конфетка-сюрприз.


Конфетка для рукодельниц - открыточниц.
 Что входит в открытку будет секретом до 11 ноября. Только тогда выставлю фотографию "коробочки конфет". А розыгрыш состоится 14.12.12
Не обещаю ничего из ряда вон выходящего, просто кое-какие приятные мелочи. Бумагой сама не увлекаюсь, потому и не будет ее. Зато люблю тиснение и вырубки, а еще стразики... Так что, на эту тему и будет конфетка.
А поскольку сама люблю квиллинг, то хочу подарить кое-что относящееся именно к этому виду рукоделия. Ну и мой больной вопрос хранения ленточек. Так что будет кое-что и на эту тему.
А вторая - свадебная конфетка посвящена грядущей свадьбе моей доченьки, и будет разыграна в моем   блоге Своенравной секрови

Комментариев нет:

Отправить комментарий