4 декабря 2012 г.

Пряничный домик

Вот он, источник моего вдохновения
Когда-то я увлекалась пряничными домиками. Детки были маленькие, и приходили в неописуемый восторг от моих довольно-таки примитивных домиков. Теперь они подросли, и им как-то не особо стало интересно как выглядит новогодний торт. Стало важнее - каков он на вкус.
Может по этой причине я теперь вообще перестала торты печь? А может просто с возрастом обленилась...
Но надеюсь, что когда у меня появятся внуки, я тряхну стариной, и снова стану делать необыкновенно красивые торты. А пока..Пока я только ем покупные и восхищаюсь фантазией и талантами девочек-кулинарок. Ну как, скажите, не восхититься выдумкой Ирины Лебедевой, придумавшей и сотворившей такую роскошь?


Ну разве не сказка?
Делала вот по такой выкройке
С такими вот окошечками
Именно с этого домика и началась моя пряничная карьера
Окошечки слюдяные от Ирины

Ирина еще и подсветку сделала
Ирина очень подробно рассказывает, как она делала эту сказку
 Пряничный домик от Ирины
Сохраняю себе на память, в ожидании внуков, и делюсь ссылкой с Вами.

2 комментария:

  1. очень красивый домик! а вы свои не фотографировали? меня вот тоже затянуло это пряничное строительство, хочу тоже научиться так, как на картинках!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свои фотографировала, но не планировала в блоге показывать - не шедевр.
      А теперь уже и не помню, где сохраняла. Я и тортик в форме бюста делала любимому супругу, так фоты вообще не нашла )))))))

      Удалить