8 апреля 2013 г.

Отрисовка со штампа

 Обожаю я штампики разрисовывать.
 Увы, стоят они дорого, а использовать сто раз один штампик вряд ли кто станет. Так что, пять моих штампов мне уже приелись.
 Хотелось бы у кого-то заказать проштампованные картинки, может обмениваться с кем-то, но пока ни с кем не договорилась. (кстати, к Светлане надо забежать, вроде у неё есть штампики). Вот и сохраняю себе в копилку, или отрисовываю сама понемногу картинки, найденные в Инете.
Кстати, отштамповки очень часто текут, даже вроде как и неводные чернила. Но был грустный опыт уже со ста. Поэтому изобрела велосипед. Распечатываю штампик на офисной бумаге, а потом перерисовываю на световом столике. И чтобы не марался фон, рисую сразу акварельными карандашами нужного цвета.
И потом уже разрисовываю. И получаю от этого огромнейшее удовольствие. Как в детстве, когда рисуешь что вздумается, и не важно, что таланта Бог не дал. Ты просто рисуешь для себя, для души...
К сожалению, акварельные карандаши недостаточно яркие, поэтому цвета добавляю акриловыми красками. Ими же и блики делаю.


Здесь видно, что картинка 3D
Я рисую стихи...как картины рисует художник...
В них печаль голубая и жёлтого солнца цветы...
Золотистый туман...одинокий серебряный дождик...
Белый парус Надежды и чьи-то цветные мечты...
Я рисую стихи...о весне, в ярко-розовой гамме...
О красивой Любви, в перезвонах сиреневых дней...
Я рисую стихи...это светлая память о Маме...
Это чёрные ночи...и горькие слёзы по ней...
Я рисую стихи...в них Души моей нежные чувства
Разноцветьем играют, для добрых и верных друзей...
Чью-то жизнь я рисую...и это, наверно, искусство...
Это главная роль...та, что выпала в Жизни моей...
                                                                                             Галина Валенберн

На самом деле картинка 3D Но тут кажется плоской

Комментариев нет:

Отправить комментарий