13 апреля 2011 г.

Открытка коробочка

Попросили сделать упаковочку для маленького сувенира. Так сказать, два в одном. Ну, я со своей вечной жабкой, собрала открыточку из того. что было. А была очень симпатичненькая, но  тонюсенькая бумажка от упаковки подарка, наклеила ее на обычную белую бумагу, при помощи пленки и утюга. Проверено не раз уже - держится прочно!
Розочки дырокольные. Все же, покупать примовские розы - слишком дорогое удовольствие для хобби. Предпочитаю купить за эти деньги инструмент.
Вот карточки для 3D иногда покупаю. Заказывала в томском инет магазине - самые дешевые! А если у них скидка, то вообще за копейки получается.
Тычинка сделала из проволочки, на кончик которой накрутила ватки и промазала лаком для ногтей. Сохнет ооочень долго, зато - дешево и сердито.



 Схемку нарисовала примерную, высоту стенок можно варьировать по желанию. Собсна, как и ширину-длину самой открытки. Но я взяла свой любимый размерчик 15х15 см.
А так, можно подгонять под нужный размер подарочка или блокнотика.
Картинку пробиговала, придала выпуклость, наклеила на объемный скотч, и сбрызнула лаком для волос, на ощупь получается, как фабричное объемное тиснение. Мне нравится.
Вот схемка

Пуговку крепила проволочкой, потому что наружняя пуговка с ножкой. Это не удобно, как я поняла. Замучилась концы проволоки убирать
Внутри тиснение и горячий эмбосинг.
За неимением фена - опять-таки, жабка душит, - прогреваю на электроплите. Ну и стихи..
Часто просят стихов хороших. Ну а что ли мне жалко? Вот и несу в массы светлое, доброе, теплое)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий