7 мая 2011 г.

Ищите, да обрящете

Воистину говорят, кто ищет, тот всегда найдёт.
В поисковиках искала ответы на вопросы, и случайно как-то нашла еще один интересный и полезный для чайников сайт


Школа начинающего блоггера 
Автор Ольга дает очень доходчивые и наглядные объяснения. Все же, люблю я все эти уроки по принципу комиксов - не приходится гадать, куда ткнуть пальчиком, если не владеешь терминологией.
Нашла в этой Школе массу интересного и полезного для себя, например как сохранить на своем компе какой-либо видеоролик с You Tube.
И уже записалась на тренинг по раскрутке блога. Хотя, до сих пор не понимаю этого всеобщего увлечения блогами. Вот мастер классы, это да. Для того и свой блог сделала, чтоб можно было читать закрытые МК.
Но, как сказал великий Маяковский - "если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно"..
Вот и я подумала, раз такой ажиотаж вокруг блогов, значит это просто я пока не понимаю всей их нужности в современной жизни. Но ведь я не успокоюсь, пока не пойму, не дойду до сути. Вдруг, да пробегу впопыхах мимо того, что мне жизненно необходимо, а я до сих пор бегаю, и не знаю о собственных потребностях.
А тут, оказывается, еще и деньги народ как-то зарабатывает. Понять бы еще, кто и за что платит.
Так что, если кто желает поучиться раскрутке блога, еще не поздно забежать к Ольге на огонек и записаться на тренинг
Кстати, меня уже записали, так что я снова трясу стариной! То есть, ученическими тетрадками, как в давние годы в школе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий