7 мая 2011 г.

Чайхона растет

Только что нашла одну интересную для чайников статью. И в очередной раз убедилась, что все гениальное просто. И комп продуман до мелочей, и есть масса программ и фишек, чтобы сделать жизнь пользователя приятной и удобной. Вот только я о них - ни сном, ни духом...
А ведь, в школе наверняка деток учат всем этим тонкостям. Жаль, что людям моего поколения до всего приходится добираться через тернии и годы. Хотя...это же банальная лень!

Это же я сама себя оправдываю в собственном нежелании учиться по многочисленным учебникам. Но, помню, когда детки в школе стали изучать информатику, я честно пыталась с ними осваивать программу по учебникам. И тогда поняла, что без знания терминологии ничего не могу понять.
Кстати, вспомнился случай, как давно пришлось объяснять на курсе кинологии, что такое муругий окрас, и как он отличается от оленьего и барсучьего. Так  и тут, найдя объяснение одному термину, тут же бежала искать другой, объясняющий этот термин, замкнутый круг...
Ну вот, расфилософствовалась и чуть не забыла самое главное! Обещанная полезность для чайхоны

Как извлечь рисунки из файла Word
Очень вовремя! как раз сидела и мучилась с одним МК.
А тут, оказывается, ларчик просто открывается, не надо мучиться с форматированием и прочими гнусностями.
Но вот какая возникла у меня проблема, когда я ставила ссылку на урок.
Пытаюсь вставить название ссылки, и в графе "Отображаемый текст" вставляется адрес. И так и так пробовала, пока не набрала вручную. А ведь раньше работало все автоматом, хотя тоже глючило, припоминаю(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий