13 мая 2011 г.

Спаммеры не спят




Новый спам пришел на мыло…
По бандероли для Сергея, высылаем 15 мая, поезд № 45-987 ,прибытие 19.06 ч 16 мая (у Вас)! проводника зовут Дмитрий! Отпишите, что сообщение прочли, чтоб мы не переживали.b
Первой реакцией было –  кто-то будет волноваться, потому как я не жду никакой бандероли, да и на нашем вокзале только электрички останавливаются – без проводников, следовательно, кто-то не сумеет получить то, что ему необходимо!
Раз письмо пришло мне, значит, кто-то его не получил? По принципу – если где-то прибыло, то где-то убыло…
Второй реакцией было проверить, что за странный такой поезд, и если он прибывает на вокзал, то на который?
Ввела в поиск, и нашла... массу возмущенных откликов о новом спаме. Эту бы энергию, да в нужное русло!!! Мы бы уже давно на Марсе яблони сажали
Только вот интересно, несколько ящиков, а получила только на один. Вроде как раз на самый «незасвеченный». Почему так?

2 комментария:

  1. Очень знакомая ситуация.
    Такое ощущение что спама со временем все больше и больше. Только удивляешься откуда они берут твой этот адрес почты, хотя все просто, обычная регистрация на любом сайте, и уже владелец сайта пополнил свой список на один адрес для спам-рассылки.
    Вот буквально недавно на одном из почтовых пришел спам, и это уже слишком. Там такими скорбительными словами пишется что надо помочь материально, и что очень срочно нужны деньги.., интересно, кто-то деньги прислал этим спамерам...

    ОтветитьУдалить
  2. Так меня удивило как раз то. что я этот ящик не использовала нигде. Он у меня только для личной переписки.
    Спам не спит, это да. Удивляюсь только, это хобби такое? Малолетки развлекаются или что вообще? Зачем это взрослым людям: Надеются. что кто-то отзовется?
    А по поводу материальной помощи... Знаете, случилось мне столкнуться, когда одной чудесной девушке понадобилась срочная операция, и я обратилась к людям, с которыми не один год общалась на сайте, вроде как и репутация у меня неплохая, и доверяли многие, многим сама помогала уже...А тут отозвались только три человека, а кто-то даже обвинил меня на форуме.
    Спасибо, что отозвались, я пока еще каждому комментарию удивляюсь )))

    ОтветитьУдалить