20 мая 2011 г.

Доигралась..

Ну вот, начиталась я тут у БабочкиЯночки всяческих полезностей для Блога, и доигралась до плохого.... Заодно сделала для себя одно маленькое открытие. Думаю, что старым блогерам это будет смешно, но я НЕ ЗНАЛА, что картинки, которые я ставлю в блоге, ставятся и в Пикасе.
Как-то даже и не задумывалась, откуда они берутся и куда деваются
А ведь, смотрела там,в  Пикасе, массу всяких фотографий, и считала, что люди заводят себе отдельный альбом для них, параллельно с блогами и дневниками. Ан нет, Пикаса вещь нужная, и,

 и, как показала практика, незаменимая. удаляешь в Пикасе что-то, и стираешь у себя в блоге нужную нужность. Как, собсна, сделала это я со своей заглавной картинкой с названием чата.
Сынуля мне ее рисовал, рисовал, а я...Эх!
Доигралась, любовалась своими новыми, ток что полученными знаниями(((
Значит, чтобы разобраться немного в устройстве блога, вначале надо разобраться в Пикасе.
Для начала пробую разобраться, как упорядочить папки в Пикасе  А то там складывается всё в кучу, по непонятному мне принципу.
Хорошо, нашла блог БабочкиЯночки, с оооочень толковыми объяснениями, так, как я люблю - с картинками и без сложных терминов
Теперь я там ПЧ

Комментариев нет:

Отправить комментарий