27 мая 2011 г.

Заголовок, как я его легко сломала, потом долго чинила...


Ну вот, в процессе осваивания целинных земель, то бишь,  блогостроя, я вначале удалила заголовок, который мне заботливо сделал сынок, а потом долго и нудно пыталась его восстановить. А ведь красиво так было… На фоне голубых гор гордо красовалось название «Своенравные рукоделки».
Ну, мне-то всё неймется, мне всё надо пальчиками потыкать, на прочность проверить, понять, как же оно работает? Ну и я, спасибо БабочкеЯночке, решилась на эксперименты с Пикасой. Наводила там порядок, организовывала всё в папочки, пробовала даже редактировать фотографии прям в этой проге.

До этого мне как-то даже в голову не приходило, что фотографии хранятся там. Думала, ставлю я их себе в блог с жёсткого диска, и всё на этом. Я ведь раньше смотрела альбомы у девочек открыточниц. Завидовала, что есть у них такая штучка, где они показывают неучам свои работы или скачанные с инета книги. Думала, вот стану больша… вырасту….стану грамотной, перестану быть чайником,  и сама себе заведу такую страничку. Ну а пока буду ставить фотографии к себе в блог с компа, это-то я умею!
Ан нет, не так-то всё просто. Чтобы фото появилось в блоге, оно должно вначале появиться на Пикасе. Но чтобы это узнать, надо было либо прочитать вначале все статьи у БабочкиЯночки, либо действовать методом тыка, что я, сосбна, и сделала.
Ну не привык русский человек инструкции читать!
Кстати. Подарили мы супругу шикарный телевизор на ДР. Телевизор с наворотами, вешается на стенку. Мой благоверный тут же хватает свои инструменты, и занимается делом… Мы с детками, дабы не мешать ему играть с новой игрушкой, тихохонько удалились накрывать праздничный стол. Через пол часа появляется довольный супруг, и протягивает сыну пару пластмассовых штучек, на, мол, это лишние детали.
Ага, щаз! Висеть-то телевизор висел, но рамка-то не светилась!  И только после изучения, совместно с сыном,  инструкции по установке, выяснилось, что повешено было не на то и не так…А вы говорите инструкция, инструкция…
Русское авось, вот наш девиз!
Вот и я, прочла три статьи и ринулась наводить порядок, рассчитывая, что если что и испорчу, сынуля приедет и поправит. Вначале удалила собственную фотографию. Мне показалось неприличным в Пикасе иметь альбом со своим портретом. Типа, скромная я очень, ага.
Потом подумала немного и удалила фотографии с «пробами пера». Это когда сынуля делал заголовок, получилось несколько вариантов, которые я отбраковала. И мне показались ненужными они все. Вроде есть уже в блоге, вот и славно, зачем Пикасу-то грузить ими?
Довольная уборкой в программе Пикаса, отдохнула маленько, побаловала себя любимую вкусностями, и отправилась писать статью в блог…
И вот тогда-то поняла прямую зависимость фотографий в блоге от наличия фото в Пикасе!
Заголовок просто исчез, вместе с ним исчезла моя аватарка. Вернее, остался скромно висеть ник, а портрета меня любимой, названия блога и картинки, на которой это самое название красовалось, не было, увы…
Ну, чего в жизни не бывает, - подумала я, - приедет сынуля и поправит! Сынуля-то приехал…Но надумал мой мальчик жениться, и теперь ему недосуг поправлять матушкины ляпы и потакать ее игрищам компьютерным.
Да и мне вроде как неловко стало отвлекать его от любимой невесты. И решила сама попробовать все исправить, благо, немного владею ФШ.
Скачала из инета  фотографию своего любимого Памира, написала название блога, и принялась делать рамочку с закругленными краями. И поняла, что убей меня, но не помню, как скруглять углы у рамки…
Придется почитать что-то на эту тему, или ждать сынулю на выходные. Ну а пока ведь можно поставить картинку как есть? Ну я и поставила….
При загрузке фотографии в блог, меня честно и откровенно предупредило, мол «Изображение будет уменьшено до 760 пикс. в ширину». Ну, я для приличия поломалась немного, а потом томно согласилась – так и быть, сжимайте уж! И оно сжалось…
Но почему-то ровно в половину экрана по ширине. И как я ни уговаривала его, как ни заигрывала в надежде, что оно передумает и растянет немного картиночку, чтоб все было ровненько и изящненько, оно уперлось и категорически отказывается растянуть.
Ну что же, суббота уже завтра, сынуля приедет и, если сможет оторваться от своей любимой, сделает мне картинку так, как надо.
А я получила очередной щелчок по носу и напоминание, что прежде чем что-то делать, надо-таки, читать, КАК это делать надо

Комментариев нет:

Отправить комментарий