27 июня 2011 г.

Еще одна воздушка

Ну очень мне понравилось делать воздушки. Воистину воздушное украшение! И летом просто необходимое. Делается легко и быстро, к любому комплекту одежды сделать можно свое колье.  А тут как раз понадобился подарочек для будущей невестки. Вот и решила сделать зеленое колье с браслетом.
Только идея сделать колье исключительно из зеленого бисера мне показалась неинтересной. И я добавила немного алого, чуточку синего  и черного.
Как мне кажется, цвет получился более выразительным.


 Мастер классы нашла на Ярмарке мастеров
А также на других сайтах, МК несколько разных. и в каждой есть  своя хитростьсвои советы. В итоге получается информация. по которой даже такой чайник, как я, может сделать вполне приличную вещицу.
Попробовала на браслете новую для меня застежку. Очень понравилось.
Спасибо девочкам, которые рассказывают о разных приспособах для бисера. Именно поэтому я узнала, что такое кримпы или  штифты


Комментариев нет:

Отправить комментарий