11 декабря 2012 г.

В лесу родилась елочка...бумажная - качаем и вырезаем

Разве не прелесть?
Все же великая вещь цветной принтер!
Накачай из Инета шаблоны, распечатай и твори. Не то что в прежние доисторические допринтовные времена, когда елочки творили от начала до конца вручную. И из ниток, и из конфет, и из бумажек - киригами с оригамями разными. Занятие долго и утомительное, зато, сколько времени оставалось на неспешные беседы с детками долгими зимними вечерами. Помнится, самое страшное наказание для моих деток было заставить пойти гулять на улицу. Ведь серьезно, не было проблемы улицы. Были спортивные секции, танцы, бассейн, и трехразовые прогулки с собаками. Причем, самое удивительное, никто никого не заставлял. везде детки бегали с удовольствием, хотя я и боялась их перегрузить...
Ну, это уже так, воспоминания далекого детства моих уже взрослых деток. Так что, надо ближе к телу елки.
 Много елочек скачала в сети, не ко всем сохранились ссылки. Но считаю, если выложено, то для того, чтоб пользовались все. Вот и я тоже не хочу хранить в загашниках и чахнуть как царь Кощей. Поэтому делюсь понемногу найденным. Некоторые елочки сделаны по всем известным техникам, но с оригинальной задумкой. Такие сохраняла себе, как интересную идею. И буду рада, если автор найдется. Чтобы сказать ему мое запоздалое спасибо.


Итак, объемные елочки от Зульфии, в технике вырезания





1

2

Открытки в технике киригами

3. Схема елки из целого листа





















 Следующие две открыточки сделаны на основе трафаретов-ножей для вырубного станка. Увы, ножей в продаже не нашла, приходится вырезать вручную, утомительное занятие, доложу я Вам.




Простая. Трафарет А4(скан с вырубных ножей)

А4 для печати. Трафарет усложненный на основе скана















7. Елочка вырезанная с помощью вырубных ножей
7. Сами вырубные ножи Хочу такие!!!













Продолжение следует....


Комментариев нет:

Отправить комментарий