24 марта 2013 г.

Сумка для скрапа, или всё своё ношу с собой


Всё своё ношу...
  Итак, продолжаем тему организации рабочего места открыточника.

 Постепенно, растягивая удовольствие, в час по чайной ложке, с миру по нитке, и проч., проч., проч., я рассказываю и показываю, как обустроено моё рабочее место.
 Хотя, даже не знаю, насколько тут уместно слово "место"... Потому что оккупировала уже две комнаты. А если учесть, что комнатки у нас оооочень не маленькие, то только удивляться могу, как умудряются девочки работать на одном махоньком компьютерном столе.
Правда, в одной комнате у меня скорее компьютерно-складское помещение, а работаю во второй, на огромном обеденном столе. На все вопросы супруга объясняю, что "на складе" плохое освещение, нет лампы над рабочим столом, сам стол маловат, телевизор недостаточно велик, входная дверь далеко, кухня и того дальше...
 Короче, что я вам тут объясняю-то? Всякая женщина найдёт миллион убедительных доводов, чтоб объяснить любимому, почему это так, а не иначе.



Так что, работаю я практически на трёх столах.  За одним пишу, фотошоплю, распечатываю, то есть, настоящий стол компьютерщика – интеллектуальный центр; на втором стоят резаки, вырубной станок, лежит коврик для резки, пробойники, кусачки, круглогубцы…  – так скать, мой режуще-приборо-механический цех для грубого физического труда, ну а на третьем, во второй комнате, я работаю с бумажечками, ленточками, стразиками и прочей «изящной» мелочью – творческий цех.
Так что, утром тащу всё творчество в творческий цех, а вечером утаскиваю назад, в складское помещение. Ну а поскольку дело это утомительное и долговременное, я весь подручный инструмент ношу за собой в одной сумке. Сумочку в своё время подарила сама же любимому супругу для инструментов. Но он её не оценил, она пару лет валялась в кладовой, и тогда я нагло её экспроприировала под  кардмейкинговые  нужды.
К слову, теперь-то он оценил её по достоинству, отчаянно пытался даже вернуть свою собственность, но – вигвам! Самой надо. Очень уж удобной оказалась сумка строителя, так она обзывалась в магазине. В каждой стороне по три кармана. Я их разделила на 4 категории - Клей, Резаки, Ножницы, Линейки-кисть-банты. Внутри - коробки с нужностями и расходным материалом - по мере необходимости.
Сумка скрапёрши, Сторона с клеями


Ну и собственно, чего долго расписывать её достоинства? Смотрите, завидуйте! Я и сама себе завидую, так она мне нравится. Всё под рукой, легко повернуть нужной стороной, легко хоть в кухню отнести, если вдруг творческий зуд возникнет во время готовки ужина.



Линейки, кисть для смахивания мусора, стержни для бантиков. 
Чтобы угольник не торчал, длинную линейку пропускаю через скобу

Ножницы для грубой работы

Ножи макетные и нож столовый с костяной ручкой
Удобная вещь этот столовый нож. Я им бигую даже на биговочной доске.
Маникюрные ножнички для тонкой работы.

Коробка от подаренной ручки.  В ней пинцеты, иглы и тиснилки

Обычный термопистолет, рублей за 150, а работает, как дорогой
Ну и внутри ещё доска для вязания бантиков, и коробка с карандашами, ручками и ластиками

1 комментарий: